Главная Новости Интерактивная экспозиция

Интерактивная экспозиция

Интерактивная экспозиция

Сейчас в Хельсинки проходит одна из самых знаменательных выставок в истории дизайна — о жизни и работе Ээро Аарнио. В целом ее экспозицию можно назвать интерактивной. Выставочные залы поделены тематически, называются они "Артефакты", "Сознание", "Время", "Процесс", "Изготовление". К примеру, в комнате "Время" представлена биография дизайнера. Здесь можно увидеть не только детские фотографии Ээро, но и прочитать об основных поворотных и важных событиях в его жизни: от свадьбы и рождения детей до нефтяного кризиса, который повлиял на стилистику работ Аарнио. Славу Ээро Аарнио принесло кресло Ball (1966), поэтому самый большой экспонат в зале "Изготовление" — форма, в которой отливают этот предмет. Тут же на небольших экранах демонстрируют процесс изготовления детских табуретов-игрушек Puppy и Bird. В комнате "Сознание" собраны эскизы, а также проекты, над которыми трудился дизайнер. К примеру, фотографии никогда не увидевшей свет рекламной кампании, придуманной им для Coca-Cola с участием кресла Ball. Тут же крутят видео об Аарнио, где он рассказывает о своей работе и сотрудничестве с разными брендами. За стенографию выставки отвечали Вилле Кокконен и Флоренсия Коломбо, которые в сотрудничестве с GIM Robotics спроектировали "умные" движущиеся подиумы: траектория их движения постоянно меняется, но они никогда не врежутся в людей. Выставка дает полное представление о том, какой на самом деле Ээро Аарнио. Мы узнаем его с разных сторон, видим его эволюцию. По окончании осмотра даже складывается впечатление, что вы знакомы с дизайнером лично.

Photo 04.jpgPhoto 01.jpg Photo 05.jpgPhoto 07.jpg