Главная Новости Провокационность и концептуальность

Провокационность и концептуальность

Провокационность и концептуальность

В тайваньском Тайчжуне открылся Национальный театр. Здание построил притцкеровский лауреат Тойо Ито, а сфотографировал новозеландский фотограф  Лукас ДуланЯпонский архитектор Тойо Ито создал здание в своем узнаваемом стиле: футуристические формы, белые фасады, "извилистое" пространство.  Фасады театра состоят из "песочных часов", выполняющих роль окон. Один из силуэтов на фасаде повторяет форму пещеры, а прямо под ним начинается водная гладь искусственного пруда. Внутренне устройство театра тоже необычно. Изогнутые линии белых бетонных стен похожи на норы. Винтовые лестницы спускаются прямо с потолка здания. Архитекторы добились таких интересных форм с помощью торкрет-бетона. Такой вид бетона наносится верхним слоем на железобетонные конструкции под давлением сжатого воздуха, заполняя все трещины и мельчайшие поры. Ослепительно-белые стены кое-где разбавлены раскрашенными колоннами или красным ковровым покрытием. Тойо Ито стремился создать такой архитектурный проект, в котором внутреннее пространство здания максимально соединено с внешним, как "человеческие тела соединены с природой через такие органы, как рот, нос и уши". Для Лукаса Дулана это не первая архитектурная съемка и в этот раз его снова привлекла "провокационность и концептуальность архитектурного проекта". Своей основной целью в съемке он видит процесс изучения здания, того, как архитекторы использовали предоставленное им пространство, а также правдивое документирование их работы.

Национальный театр в Тайване по проекту Тойо Ито Национальный театр в Тайване по проекту Тойо Ито Национальный театр в Тайване по проекту Тойо Ито                     Национальный театр в Тайване по проекту Тойо Ито